Новости
22 декабря юнармейцы МАОУ СОШ №5 «Центр ИнТех» приняли участие в акции «Внуки по переписке». Участники акции написали письма, подписали поздравительные открытки одиноким людям, живущим в домах престарелых, чтобы сделать праздник для них светлее, привнести в их жизнь немного тепла.
Учащиеся МАОУ СОШ №5 «Центр ИнТех», 16 декабря 2023 года приняли участие в региональной командной олимпиаде по программированию. Олимпиада проводилась министерством образования и науки области совместно с комитетом образования администрации города Тамбова и муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М.Кузьмина» г.Тамбова. Команда «ИнТех», в составе учащихся 10 Б класса: Соммер Вячеслава, Тетушкина Валентина и Шашкова Романа достойно выступила и стала призером соревнований. Поздравляем ребят и желаем им дальнейших успехов!!!
11 территорий Тамбовской области собрались в стенах МАОУ СОШ №5 «Центр ИнТех» на образовательный интенсив «Орлята России». Участниками интенсива стали классные руководители, советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, специалисты отделов образования муниципальных округов, а также активисты школьных объединений.
12 декабря прошел Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ. Олимпиада проходила в два тура: теоретический и практический. Особый интерес и сложность представляет практический тур, в этом году в него входили и техника туризма, и правила оказания первой помощи, и элементы рукопашного боя, разборка - сборка автомата Калашникова, преодоление препятствий, правила оказания помощи при электротравме, спортивное ориентирование. Ребята нашей школы в честной борьбе одержали безоговорочную победу на муниципальном этапе.
14 декабря учащиеся 1 «Б» класса впервые выступили с проектами. На защите творческих работ в рамках проекта "Моя любимая буква" ребята представили макеты букв, выполненные в различных стилях, стихи о буквах русского алфавита, сказки, интересные факты о них, игры на знание алфавита и орфографии, рассказали о том, как выполняли задание, что им для этого потребовалось. Родители консультировали своих детей в процессе поиска информации, оказывали помощь в выборе способов хранения и систематизации собранной информации, оказывали помощь в выборе форм презентации. Сколько было восторга, удивления, радости от таких замечательных поделок!